9.1.17

Эта старушка попросила очистить ей ногти. Но то, что сделала медсестра, поразило весь Интернет!



Современное общество сейчас настолько цинично и беспринципно, что похоже на дикий лес, в котором большинству людей попросту приходится выживать. И всё это на фоне увеличивающегося потока информации и непрекращающегося потребительского прогресса.



Но не всё потеряно и ничто человеческое нам до сих пор не чуждо. Это доказывает пост одной из медсестер, которая работает в доме престарелых. 

Девушку зовут Брендалин Мей Портер, и в ее обязанности входит основной уход за стариками, однако она старается не только помочь им, но и сделать последние дни достойными. Наверное, поэтому ее запись стала вирусной и собрала почти миллион лайков. «Сегодня я красила ногти одной из наших новых жильцов и она захотела прозрачный лак. Я сказала, что это скучно: может, накрасим каким-то цветом повеселее? На что она ответила мне: «Мои руки некрасивые, я не хочу, чтобы кто-то обращал на них внимание». «Тогда я осторожно сказала ей: «Ведь ваши руки рассказывают историю всей вашей жизни. Они знали и любовь, и радость, и наверняка пережили много приключений. Сколько раз они нежно касались ваших родных и сколько доброго сделали». 


После этого мы сошлись на том, что ей больше всего подойдет розовый». Как здорово, что люди находят прекрасное там, где, кажется, его давно уже нет. И как это здорово, что во всей нашей бесконечной суете и ворохе «важных» дел находится кто-то, кто способен отвлечь нас хоть на минуту: вспомнить, что мы люди, а не машины, которые до бесконечности выполняют одни и те же действия. 




Источник:vmirechudes.com/

Немає коментарів:

Дописати коментар