14.12.16

Женщина думала, что она помогла бездомному мужчине, предложив ему работу. Вскоре она…


Вместо того, чтобы просто дать денег бездомному человеку, владелица ресторана из Миннеаполиса предложила ему работу! 




25-летняя Селия Эбигейл рассказала, что Маркус был бездомным, жил на улице, и однажды вошел к ней в ресторан и попросил денег.

 «В тот день я была очень уставшая. Я сказала ему, что у меня нет денег» – рассказывает Селия. Но вдруг девушка придумала другой способ помочь этому человеку. 

«Но у меня есть для тебя работа, если ты действительно хочешь подзаработать» – сказала женщина Маркусу. Она предложила бездомному выносить мусор и мыть посуду в течение 2 часов. «Его лицо действительно преобразилось. Я увидела счастливую улыбку!» 

Селия рассказала также, что она не раз сталкивалась с Маркусом. «Я много раз видела его в толпе других бездомных людей. Но когда он вошел в мое заведение, я сразу же почувствовала какую-то необъяснимую симпатию». 

«Я принципиально не могла ему просто так предложить ему денег. Даже члены моей семьи платят в этом заведении!» – заявила Селия. Маркус был в восторге. По его словам, он много раз пытался найти какую-либо работу, но у него ничего не получалось. У него была судимость! Маркусу приходилось воровать и попрошайничать, чтобы как-то прожить в ужаснейших условиях. 

В конце того дня Селия предложила Маркусу бутерброд, и тот поел кусочек, а остальное понес своим друзьям. «Они тоже голодны» – сказал напоследок Маркус. 

Женщина была тронута. Вскоре она предложила Маркусу работать целую смену и получать полноценную зарплату. 

Но и это еще не все: Селия начала специальную кампанию для сбора средств для покупки жилища Маркусу. На данный момент удалось собрать 1000 долларов!

 «Маркус стал полноценным членом нашей команды» – говорит Селия. «Он отлично справляется со своей работой, и получает соответствующую зарплату. Своим примером я хотела показать, что всем нам пора меняться и не стесняться совершать добрые поступки!’’

Источник: http://vmirechudes.com/

Немає коментарів:

Дописати коментар