14.1.17

Шоколад – Это Овощ! А Вы Знали?




Общался я недавно со своей дочуркой-второклассницей. Зашел у нас разговор про то, что такое фрукты, что такое овощи, а что такое ягоды. И как это все полезно, и какие там витамины. Мол, ешь дочка больше овощей и фруктов, чем шоколада и печенья.





В процессе разговора я до глубины души удивил свою доченьку, сказав, что дыня – это родственник огурца. Оставив малышку пребывать в глубокой задумчивости, я пошел на кухню, мыть посуду.

Через какое-то время прибегает моя крошка и звонко кричит:

— Папа-папа, я только что поняла! Шоколад – это овощ!

У меня чуть тарелка из рук не выпала. Я выключил воду и спрашиваю:

— Маленькая моя, почему же ты так решила?

— Ну, как же, папа, – видя мое удивление, довольно сказала дочка. — Шоколад добывают из какао бобов, так? Бобы — это овощи. Сахар — из сахарной свеклы. Свекла — это тоже овощ. Выходит, что шоколадка — тоже овощ, а овощи полезны для здоровья!

Шах и мат. Мне сказать было нечего.



Немає коментарів:

Дописати коментар