16.12.16

- Сынок, ну как ты?




- Сынок, ну как ты? Как дела?
- Нормально. Мам, прости – пора.



- Сынок, прости, звоню опять -
Давно хотелось повидать.
- Мамуль, прости, я тороплюсь.
Освобожусь и отзвонюсь.

- Не дождалась - звоню сама.
Скажи хоть, как твои дела?
- Да все нормально, вот опять
Пора уже мне убегать.
- Но я хотела лишь сказать…
- Мамуль, успеем поболтать.

Звонила мама много раз,
Ведь ей был важен каждый час,
Но сын был занят и она
Сказать, что любит, не могла.

Звонила мама каждый день,
Но сын и слушать не хотел.
И пусть дела, и занят пусть,
Сказать бы, что на сердце грусть.

А дни все шли, она одна.
Увидеть сына – вот мечта -
Прижаться вялою щекой
И прошептать: «Любимый мой».

- Мамуль, привет. Ну как ты там?
Чего звонишь мне по ночам?
- Сынок, была я у врачей. Осталось жить мне 10 дней.
- Приеду завтра! Ты не верь - Ошибки у врачей теперь.
Лекарства, лучшие врачи - Все будет, мам! Ты только жди!

Но вдруг гудков немая тень - Сегодня был...... Последний день…

P.S. Где бы ты ни был, кем бы не стал, не забывай тех, кто тебя воспитал!


Источник:m.vk.com/zdoroveprosto

Немає коментарів:

Дописати коментар